Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В российских магазинах техники сокращается ассортимент
Крупные отечественные ритейлеры сообщили о сокращении ассортимента бытовой техники и электроники, пишет РБК.
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
Из-за проблем с поставками импортных комплектующих и ухода из страны некоторых иностранных производителей, отечественные продавцы бытовой техники и электроники столкнулись с сокращением ассортимента.
Представители компании «Холодильник.ру» рассказали о том, что наибольший дефицит товаров образовался в категориях, где была высокой доля американских брендов. Это духовые шкафы, панели для варки, встраиваемые холодильники, телевизоры, смартфоны и отдельные модели пылесосов. В списке брендов, у которых сильнее всего снизился ассортимент, оказались Apple, Bosch, Electrolux, Samsung, Miele и Dyson.
По словам вице-президента по закупкам и развитию «Связного» Михаила Догадина, в магазинах сети больше всего просели категории смартфонов и планшетов, в частности брендов Samsung и Apple.
В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что компания «делает все возможное, чтобы обеспечить максимально широкий ассортимент и привлекательные цены на бытовую технику и электронику».
Участники рынка объяснили, что сокращение ассортимента связано с полной остановкой поставок иностранных брендов, а также дефицитом комплектующих на российских производствах и невозможностью найти пути для альтернативного ввоза готовой продукции.
Ранее ведущие российское ритейлеры запустили летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу».
Кроме того, спрос на технику СТМ «М.Видео-Эльдорадо» показал максимальный рост с момента запуска.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?