Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В российских магазинах появятся «суперэкологичные» продукты
Free-Photos/ Pixabay
Сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие с улучшенными экологическими характеристиками планируют выделить в сегмент «зеленой продукции» и снабдить специальной маркировкой. В маркированной продукции будет запрещено использовать генномодифицированное сырье и применять ионизирующее излучение. Кроме того, к такой продукции будут добавлены требования к снижению применения пестицидов.
«Выделение такой продукции в отдельный сегмент позволит российскому потребителю осознанно выбирать «зеленые» продукты, с другой стороны — повысить ее конкурентные преимущества за рубежом, сформировать на внешнем рынке положительный имидж страны как поставщика сельскохозяйственной продукции и продовольствия с особыми характеристиками», — прокомментировала вице-премьер России Виктория Абрамченко.
Она также добавила, что доля «зеленой» продукции может составить 10–15% от всего российского экспорта. Создание бренда «зеленой продукции» позволит монетизировать преимущества ведения отечественного сельского хозяйства и увеличить объем экспорта.
Для правого урегулирования производства «зеленой» продукции разработаны два проекта федеральных законов — «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками» и «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства». Первый законопроект устанавливает стандарты для «зеленой» продукции и определяет нормы ее производства, хранения, транспортировки, маркировки, реализации, подтверждения качества.
А второй законопроект предусматривает, что на производителей улучшенной сельскохозяйственной продукции распространят государственную поддержку в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства.
Ранее сообщалось, что в Швеции появился магазин, цены в котором зависят от углеродного следа.
X5 Retail Group намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?