Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В российских магазинах почти закончились напитки под брендами Bacardi и Grey Goose
Российские торговые сети столкнулись с сокращением ассортимента продукции Bacardi Limited, пишет РБК.
Vicky Gosselin/shutterstock
Bacardi Limited — единственная транснациональная алкогольная компания, которая продолжается свою деятельность на территории России после марта 2022 года. В настоящий момент ключевые бренды компании (ром Bacardi, водка Grey Goose и джин Bombay Sapphire) почти закончились в розничных сетях в России.
Дефицит напитков этого бренда зафиксировали сотрудники X5 Group («Чижик», «Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Магнит», «Красное&Белое», а также на онлайн-витрины алкогольной сети WineStyle. В X5 Group уточнили, что Bacardi Ltd. прекратила поставки соответствующих брендов. Также компания больше не ввозит виски Aberfeldy, текилу Patron. Поставки ряда брендов в Россию Bacardi прекратила еще в начале 2023 г. Сейчас компания ввозит в основном только свой итальянский портфель — вермуты и игристые вина под брендом Martini.
Вследствие сокращения ассортимента ключевых брендов чистая прибыль российского подразделения Bacardi Limited, ООО «Бакарди Рус», снизилась до 1,5 млрд рублей в 2023 году, что является самым низким показателем с 2019 года. Однако выручка компании увеличилась на 16,9% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 38,1 млрд рублей. Объем товарных запасов компании значительно вырос, достигнув 6,4 млрд рублей к концу 2023 года.
Сеть «Верный» уберет из продажи алкоголь Bacardi
На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?