Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 234

Поделиться

В российских магазинах почти закончились напитки под брендами Bacardi и Grey Goose

Российские торговые сети столкнулись с сокращением ассортимента продукции Bacardi Limited, пишет РБК.

Фото: Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

Bacardi Limited — единственная транснациональная алкогольная компания, которая продолжается свою деятельность на территории России после марта 2022 года. В настоящий момент ключевые бренды компании (ром Bacardi, водка Grey Goose и джин Bombay Sapphire) почти закончились в розничных сетях в России.

Дефицит напитков этого бренда зафиксировали сотрудники X5 Group («Чижик», «Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Магнит», «Красное&Белое», а также на онлайн-витрины алкогольной сети WineStyle. В X5 Group уточнили, что Bacardi Ltd. прекратила поставки соответствующих брендов. Также компания больше не ввозит виски Aberfeldy, текилу Patron. Поставки ряда брендов в Россию Bacardi прекратила еще в начале 2023 г. Сейчас компания ввозит в основном только свой итальянский портфель — вермуты и игристые вина под брендом Martini.

Вследствие сокращения ассортимента ключевых брендов чистая прибыль российского подразделения Bacardi Limited, ООО «Бакарди Рус», снизилась до 1,5 млрд рублей в 2023 году, что является самым низким показателем с 2019 года. Однако выручка компании увеличилась на 16,9% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 38,1 млрд рублей. Объем товарных запасов компании значительно вырос, достигнув 6,4 млрд рублей к концу 2023 года.

Сеть «Верный» уберет из продажи алкоголь Bacardi

На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами