Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В российские мультики вернется реклама
Чипсы для Винни Пуха
В скором времени показ российских мультфильмов можно будет прерывать на коммерческую рекламу. Это принесет дополнительную прибыль телеканалам, которые в свою очередь смогут производить и показывать больше «качественного детского контента» на ТВ.
Об этом говорится в законопроекте минкультуры, который сейчас проходит процедуру публичного обсуждения. По мнению авторов проекта, российское телевидение сегодня не заинтересовано в продукции российских мультипликаторов, поскольку такая продукция стоит дорого и не окупается рекламой. Напомним, что действующий закон запрещает прерывать рекламой любые телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут. Чтобы исправить ситуацию, эксперты минкультуры предлагают внести поправки в Закон «О рекламе», разрешающие прерывать национальные анимационные ленты «рекламными паузами» разной продолжительности. Так, по задумке авторов, в мультфильмах продолжительностью менее 12 минут одноминутную рекламу можно показывать только в начале и в конце сеанса, а в мультиках длиннее 12 минут еще и в середине сеанса. Если программа идет больше 25 минут – реклама по 1,5 минуты в начале, середине и конце, больше 40 минут – по 2,5 минуты, больше 85 минут – по 3 минуты в начале и в конце, а также 4,5 минуты в середине. Между тем не всякими роликами можно прерывать детские сеансы. Под запрет, по мнению экспертов ведомства, должна попасть реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых, биологически активных и пищевых добавок и так далее.
Елена Домчева, «Российская газета»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.