Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот немаркированных сигарет полностью завершен
vladee/ Shutterstock
«Фактически полностью прекращен оборот немаркированной продукции, он запрещен», — рассказал в ходе вебинара «Полная прослеживаемость табачной продукции для дистрибуторов и розничных сетей» руководитель товарной группы «Табак» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров.
По словам Яна Витрова, к настоящему времени промаркировано 16,5 млрд пачек сигарет. С 1 июля 2020 г. немаркированные сигареты запрещены в продаже, но у некоторых компаний остался такой товар. Его можно было промаркировать до 1 декабря. А по данным оператора системы «Честный знак», до начала декабря было промаркировано 80 млн пачек сигарет из числа остатков.
Ян Витров отметил, что маркировка остатков проводилась по упрощенной схеме: заказ кодов, печать их на стикерах, наклеивание стикеров на пачки прямо на складе. «Маркировка остатков - это результат выработки комфортных решений для участников оборота, участвующих в маркировке. Это значит, что удалось избежать опасений насчет финансовых потерь», — добавил он.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?