Декоративное изображение
4 166

Поделиться

Оборот немаркированных сигарет полностью завершен

К 1 декабря 2020 г. торговые сети промаркировали все остатки табачных изделий на складах и в магазинах, сообщает пресс-служба ЦРПТ. vladee/ Shutterstock
vladee/ Shutterstock

«Фактически полностью прекращен оборот немаркированной продукции, он запрещен», — рассказал в ходе вебинара «Полная прослеживаемость табачной продукции для дистрибуторов и розничных сетей» руководитель товарной группы «Табак» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Ян Витров.

По словам Яна Витрова, к настоящему времени промаркировано 16,5 млрд пачек сигарет. С 1 июля 2020 г. немаркированные сигареты запрещены в продаже, но у некоторых компаний остался такой товар. Его можно было промаркировать до 1 декабря. А по данным оператора системы «Честный знак», до начала декабря было промаркировано 80 млн пачек сигарет из числа остатков.

Ян Витров отметил, что маркировка остатков проводилась по упрощенной схеме: заказ кодов, печать их на стикерах, наклеивание стикеров на пачки прямо на складе. «Маркировка остатков - это результат выработки комфортных решений для участников оборота, участвующих в маркировке. Это значит, что удалось избежать опасений насчет финансовых потерь», — добавил он.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами