Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4777

Поделиться

В России заработал новый сервис по диагностике малого и среднего бизнеса

С помощью него власти смогут выбирать компании, которым требуются меры поддержки, сообщают «Известия».

Free-Photos/ Pixabay
Free-Photos/ Pixabay

Сервис по диагностике малого и среднего бизнеса (МСП) заработал во всех регионах России в тестовом режиме. С помощью него государство сможет проводить оценку компаний по 44 показателям и самостоятельно предлагать им адресную помощь.

Диагностика будет состоять из прескоринга, когда проводится предварительная оценка компании, а также скоринга, при котором проводится расширенная диагностика различных количественных и качественных характеристик деятельности.

За 3 минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе, включая финансовые показатели, индикаторы деловой активности, паспортные данные руководителя, стоп-факторы для получения поддержки и т. д.

По итогам диагностики с компаниями свяжутся представители инфраструктуры поддержки и предложат релевантные для каждого конкретного бизнеса меры и сервисы: льготные кредиты, гарантии, программы акселерации и т. д.

«Если раньше бизнесмену требовалось собрать из различных организаций большое количество документов, чтобы получить подходящие меры поддержки, то теперь это можно сделать одним нажатием кнопки», — прокомментировала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.

Ранее сообщалось, что мэр Москвы утвердил новый пакет мэр поддержки кафе и ресторанов города.

«Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами