Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России заработал новый сервис по диагностике малого и среднего бизнеса
С помощью него власти смогут выбирать компании, которым требуются меры поддержки, сообщают «Известия».
Free-Photos/ Pixabay
Сервис по диагностике малого и среднего бизнеса (МСП) заработал во всех регионах России в тестовом режиме. С помощью него государство сможет проводить оценку компаний по 44 показателям и самостоятельно предлагать им адресную помощь.
Диагностика будет состоять из прескоринга, когда проводится предварительная оценка компании, а также скоринга, при котором проводится расширенная диагностика различных количественных и качественных характеристик деятельности.
За 3 минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе, включая финансовые показатели, индикаторы деловой активности, паспортные данные руководителя, стоп-факторы для получения поддержки и т. д.
По итогам диагностики с компаниями свяжутся представители инфраструктуры поддержки и предложат релевантные для каждого конкретного бизнеса меры и сервисы: льготные кредиты, гарантии, программы акселерации и т. д.
«Если раньше бизнесмену требовалось собрать из различных организаций большое количество документов, чтобы получить подходящие меры поддержки, то теперь это можно сделать одним нажатием кнопки», — прокомментировала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
Ранее сообщалось, что мэр Москвы утвердил новый пакет мэр поддержки кафе и ресторанов города.
«Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?