Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России заработал новый сервис по диагностике малого и среднего бизнеса
С помощью него власти смогут выбирать компании, которым требуются меры поддержки, сообщают «Известия».
![Free-Photos/ Pixabay Free-Photos/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/5b29e305a15b29e305a11d5239e74c63430f19919cr.jpg)
Free-Photos/ Pixabay
Сервис по диагностике малого и среднего бизнеса (МСП) заработал во всех регионах России в тестовом режиме. С помощью него государство сможет проводить оценку компаний по 44 показателям и самостоятельно предлагать им адресную помощь.
Диагностика будет состоять из прескоринга, когда проводится предварительная оценка компании, а также скоринга, при котором проводится расширенная диагностика различных количественных и качественных характеристик деятельности.
За 3 минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе, включая финансовые показатели, индикаторы деловой активности, паспортные данные руководителя, стоп-факторы для получения поддержки и т. д.
По итогам диагностики с компаниями свяжутся представители инфраструктуры поддержки и предложат релевантные для каждого конкретного бизнеса меры и сервисы: льготные кредиты, гарантии, программы акселерации и т. д.
«Если раньше бизнесмену требовалось собрать из различных организаций большое количество документов, чтобы получить подходящие меры поддержки, то теперь это можно сделать одним нажатием кнопки», — прокомментировала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
Ранее сообщалось, что мэр Москвы утвердил новый пакет мэр поддержки кафе и ресторанов города.
«Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?