Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5660

Поделиться

В России заработает маркировка игрушек

Минпромторг обсуждает с участниками рынка вопрос о добровольном эксперименте по маркировке игрушек, пишут «Известия».

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

Минпромторг начал обсуждать с экспертами и участниками рынка проведение добровольного эксперимента по маркировке игрушек. Первый этап планируется запустить в течение года, а марки для подобных товаров появятся уже в начале 2024 года.

После проведения добровольного этапа маркировки правительство РФ решит, необходима ли она для детских игрушек в дальнейшем. По словам главы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, маркировка может коснуться кукол, мягких игрушек, конструкторов и строительных наборов. На эти категории товаров приходится почти 50% рынка, из них — на конструкторы и строительные наборы — 17% рынка, а на куклы и мягкие игрушки — 20%.

В настоящее время теневой рынок игрушек в стране составляет порядка 30% оборота. В связи с санкциями в Россию направились большие партии поддельной продукции, часть из них — подделки, где не соблюдены права на интеллектуальную собственность, то другая часть — продукция, сомнительного качества. Речь идет, в частности, о таких брендах, как L.O.L, Barbie, Monopoly, Angry Birds, Surprise!, Hello Kitty и Lego.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами