Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появится первое контрактное производство отечественных смартфонов
До конца 2023 года производитель электроники GS Group планирует запустить в России первое контрактное производство смартфонов отечественных брендов, пишут «Ведомости».
A_B_C/ Shutterstock
Представители GS Group рассказали о том, что холдинг откроет в России ODM-завод (Original Design Manufacturer), на производственных линиях которого будут на заказ собираться смартфоны российских компаний.
Холдинг планирует вложить около 3,5 млрд рублей в исследования и разработки, прототипирование, лицензионное программное обеспечение, создание образцов, а также расширение производства. В месяц компания рассчитывает выпускать 30 000 смартфонов. Помимо смартфонов, на заводе также будут производить и другие виды электроники — в том числе планшеты и ноутбуки.
Предполагается, что заказчиками станут как компании, у которых есть контрактная сборка в Китае или на Тайване («СберДевайсы», Softline, Digma), так и бренды со своими заводами («Аквариус», Depo, Kraftway, ICL).
Price.ru: россияне играют на смартфонах и самостоятельно собирают игровые компьютеры
CDEK.Shopping: жители РФ стали чаще заказывать импортные смартфоны
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.