Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России запустили первую специализированную ресейл-платформу детских товаров «Бережно»
В России была запущена первая специализированная платформа для перепродажи детских товаров бывших в использовании под названием «Бережно». В отличие от обычных досок объявлений, этот сервис предлагает покупателям товары, которые прошли строгую техническую экспертизу и полную подготовку к продаже.
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
Для продавцов «Бережно» берет на себя весь цикл продажи — от подготовки вещей и хранения, до общения с покупателями и доставки.
Согласно опросу родителей, проведенному «Бережно», большинство детских вещей имеет короткий жизненный цикл. Например, 75% предметов для новорожденных и младенцев используются менее одного года. При этом многие из них сохраняют отличное состояние, хотя и теряют свою актуальность для первичных владельцев.
Проект создан для того, чтобы предоставить родителям удобный сервис, который позволит освободить пространство от ненужных вещей и найти качественные товары по разумной цене. На платформе можно найти как предметы, бывшие в бережном использовании, так и абсолютно новые вещи (open box).
«Как мама, я хорошо знаю, насколько быстро дети растут и как много вещей теряет свою актуальность, оставаясь в отличном состоянии. Так родилась идея создать „Бережно“. Мы искренне верим в культуру осознанного потребления и хотим предоставлять такой сервис, чтобы покупка и продажа бывших в использовании детских товаров стали простыми, удобными и приятными для всех», — рассказала Татьяна Шаповалова, основатель проекта.
Все товары, представленные на платформе, проверяются экспертами по более чем 15 параметрам, а также сопровождаются достоверными описаниями и фотографиями. Покупки можно совершать как в привычном интернет-магазине: сервис предлагает оперативную доставку по всей России и гибкую политику возврата. Для продавцов «Бережно» берет на себя все заботы по продаже. После подачи заявки на сайте в личном кабинете, специалисты сервиса забирают товар на склад, осуществляют предпродажную подготовку и размещают на платформе. Все взаимодействие с покупателями, включая доставку, «Бережно» берет на себя. После продажи средства зачисляются в личный кабинет продавца с возможностью вывода на карту.
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами
Группа «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.