Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России запретят к продаже немаркированную обувь
Вся обувь в России будет маркироваться чипами. Правило вступит в силу с 1 июля 2019 года, а в феврале 2020-го импорт и продажа нечипированной обуви будут запрещены, сообщает Федеральное агентство новостей.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) совместно с представителями обувной отрасли подготовил необходимые рекомендации для чипирования обуви. Разработчики сообщили, что рекомендации максимально адаптированы под отрасль и позволят «максимально комфортно» перейти к обязательной маркировке. Наличие чипа на обуви должно гарантировать ее качество.
«Рекомендации создавались с учетом технологических и логистических особенностей рынка, они адаптированы под обувную отрасль и позволят в комфортном для бизнеса формате и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции. Рассчитываем, что они будут приняты без серьезных изменений», — отметила Вера Волкова, руководитель товарной группы «Обувь/Легпром» ЦРПТ.
Работа по отслеживанию обувной продукции началась с июня 2018 года. В срок с 1 июля по 1 октября 2019 года все продавцы обуви должны пройти регистрацию на сайте «ЧестныйЗНАК.рф» и подать заявки на получение оборудования, предназначенного для работы с цифровыми кодами. С 1 октября 2019 года по 1 февраля 2020-го должен быть произведен процесс маркировки остатков товара, оставшихся нечипированными. Такой товар может быть продан в течение двух лет.
Ранее сообщалось о том, что Промсвязьбанк открыл «Обувь России» кредитную линию на 3 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?