Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 946

Поделиться

В России запретили стейк с кровью

В российских ресторанах запрещены стейки с кровью, однако Роспотребнадзор на практике пока никого не штрафовал за их приготовление, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на президента Федерации рестораторов и отельеров России, общественного омбудсмена в сфере индустрии гостеприимства Игоря Бухарова.

По словам Бухарова, то, что пока не было наложено ни одного штрафа, не означает, что у ведомства нет такой возможности. Как он отметил, Роспотребнадзор больше года назад получил право осуществлять контрольные закупки.

«При такой-то закупке и можно измерить температуру стейка и при желании выставить немалый штраф», — пояснил он.

Бухаров пояснил, что по нормам СанПина, вторые горячие блюда при раздаче должны иметь температуру не ниже 65 градусов, в то время как температура стейка medium rare — 60 градусов, а rare — 55 градусов.

Согласно действующим нормам КоАП, за нарушения санитарно-эпидемиологических требований к общепиту грозит административное наказание от штрафа в пять тысяч рублей до приостановления деятельности предприятия на срок до 90 суток.

«По сложившейся практике как такового запрета нет. Вы приходите в ресторан, и при заказе стейка официант у вас обязательно спросит степень прожарки. Если вы загляните в санитарные правила, там будет написано, что в центре продукта должна быть температура 75 градусов. Если вы проверите все эти способы прожарки мяса, то температура у них меньше намного. По формальным признакам вас могут оштрафовать. Сегодня штрафов этих не происходит, но, в силу того, что Роспотребнадзор разрешил делать контрольные закупки, эта норма может заработать», — сказал Бухаров.

Ранее руководитель сети «Мясо&Рыба» заявил о невозможности заменить испанский хамон.

Кроме того, мясо и овощи подорожают из-за сезона шашлыков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами