Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России замедлился рост продаж алкоголя
Аналитики NielsenIQ выяснили, что рост спроса на алкоголь в России начал замедляться, пишет «Ъ».
Zhuravlev Andrey/shutterstock
С начала пандемии в России наблюдалось увеличение спроса на алкоголь, поскольку он стал одной из наиболее динамично растущих категорий на рынке FMCG. В частности, в январе — августе это года продажи увеличились в натуральном выражении на 1,3% против 7,4% в прошлом году. При этом по итогам всего 2020 года рост продаж алкоголя составил 3,8%.
Эксперты отметили, что продажи пива за первые восемь месяцев 2021 года увеличились на 2%, рома — на 9,2%, текилы — на 1,1%, виски — на 16,2%, шампанского — на 5,9%. В 2020 году же спрос на эти напитки рос на 4,4%, 18,2%, 4,4%, 17,6% и 22% соответственно. В свою очередь, спрос на водку упал на 2,5%, на игристые вина — на 11%, на вермуты — на 13%.
Аналитики также полагают, что по итогам всего года продажи спиртного у ритейлеров будут ниже прошлогодних, но могут превысить уровень 2019 г.
Ранее сообщалось о том, что французское шампанское возвращается в Россию.
Кроме того, в России вырос спрос на шампанское.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?