Декоративное изображение
4 548

Поделиться

В России замедлился рост продаж алкоголя

Аналитики NielsenIQ выяснили, что рост спроса на алкоголь в России начал замедляться, пишет «Ъ».

Фото: Zhuravlev Andrey/shutterstock

Zhuravlev Andrey/shutterstock 

С начала пандемии в России наблюдалось увеличение спроса на алкоголь, поскольку он стал одной из наиболее динамично растущих категорий на рынке FMCG. В частности, в январе — августе это года продажи увеличились в натуральном выражении на 1,3% против 7,4% в прошлом году. При этом по итогам всего 2020 года рост продаж алкоголя составил 3,8%.

Эксперты отметили, что продажи пива за первые восемь месяцев 2021 года увеличились на 2%, рома — на 9,2%, текилы — на 1,1%, виски — на 16,2%, шампанского — на 5,9%. В 2020 году же спрос на эти напитки рос на 4,4%, 18,2%, 4,4%, 17,6% и 22% соответственно. В свою очередь, спрос на водку упал на 2,5%, на игристые вина — на 11%, на вермуты — на 13%.

Аналитики также полагают, что по итогам всего года продажи спиртного у ритейлеров будут ниже прошлогодних, но могут превысить уровень 2019 г.

Ранее сообщалось о том, что французское шампанское возвращается в Россию.

Кроме того, в России вырос спрос на шампанское.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами