Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 316

Поделиться

В России закрывается старейшая табачная фабрика

В январе 2017 года закрывается старейшая табачная фабрика в России. Она принадлежит компании Imperial Tobacco и находится в Ярославле.

Как передают «Ведомости», решение о закрытии производства принято в связи с ужесточением регулирования отрасли, повышения акцизов и в целом неблагоприятной обстановкой в экономике страны.

«Закрытие производства – это неизбежный шаг, направленный на обеспечение функционирования нашего бизнеса в будущем», – заявил генеральный директор производства ЗАО «Империал тобакко Ярославль» Олег Дятлов.

Компании Imperial Tobacco принадлежит также завод в Волгограде, на который будут перенесены оставшиеся производственные мощности из Ярославля. Компания производит и продает в России сигареты под такими брендами, как Davidoff, R1, West, Gauloises, Style, P&S и «Максим».

Напомним, что правительство рассматривает возможность подключения производителей сигарет к системе, аналогичной ЕГАИС . Табачные производители и некоторые профильные ведомства считают, что такая мера не принесет никаких положительных результатов.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами