Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России закрылись последние магазины сети Goood’s House
В Москве закрылись последние магазины сети товаров для дома Goood’s House, пишут «Ведомости».
Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
Последние магазины сети Goood’s House работали в столичных ТЦ. Точка в ТЦ «Авеню» закрылась около двух месяцев назад, а магазины в ТРЦ «Рио Ленинский» и ТРЦ «Бутово молл» были переформатированы в CookHouse (другой бренд Ideas4retail, специализируется на технике для кухни и кухонных принадлежностях). Официальный сайт сети также больше не работает, а социальные сети бренда не обновлялись с августа 2024 года.
В розничных магазинах Goood’s House продавался текстиль, посуда, сувениры, предметы мебели и аксессуары. В 2020 году сеть выкупила у группы «Ташир» Ideas4retail Александра Мамута, на тот момент она включала пять магазинов. В настоящее время Ideas4retail столкнулась с проблемами с развитием и других своих брендов — в портфеле компании также есть CookHouse и сеть магазинов игрушек Toys Pro.
По данным INFOLine, продажи в сегменте household (предметы интерьера, текстиль, товары для хранения, для ванной и проч.) и мебели в 2023 году увеличились на 10,5% к 2022 году почти до 1,1 трлн руб. При этом продажи мебели выросли сильнее — на 11%, тогда как ассортимента household — на 9,6%.
Россияне сэкономили почти 100 млн рублей на DIY-товарах в течение Черной пятницы
В 2024 году российский DIY-рынок может превысить 8 трлн рублей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.