Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России выросло число хакерских атак на ритейл
В первом полугодии 2022 года количество атак вирусов-шифровальщиков, которые останавливают работу ИТ-инфраструктуры компании, на российских ритейлеров выросло на 45%, пишет «Ъ».
Photon photo/shutterstock
Чаще всего от атаки хакеров страдают крупные сети супермаркетов и маркетплейсы, которые теряют прибыль из-за приостановки продаж и готовы заплатить выкуп, чтобы восстановить работу как можно скорее.
По словам директора по развитию бизнеса центра противодействия кибератакам Solar JSOC компании «РТК-Солар» Алексея Павлова, злоумышленники пользуются уязвимостями на периметре и веб-ресурсах компаний, незащищенными сервисами, которые компании по халатности или недосмотру публиковали вовне. Кроме того, выросла и сумма выкупа за разблокировку сервисов с 30 млн рублей в 2021 году до 100 млн рублей в нынешнем году.
В прошлом году хакеры выставили на продажу данные паспортов российских клиентов косметической компании Oriflame.
Кроме того, хакеры требовали с MediaMarkt 50 миллионов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?