Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России выросли продажи ликерных и игристых вин
Производство ликерных вин в России за период с января по июнь 2024 года увеличилось на 73,3%, пишет «Ъ». Объем производства вина из винограда в стране за первые полгода 2024 года вырос на 12,6% и достиг 15,7 млн декалитров, в то время как в аналогичный период 2023 года этот показатель составлял 13,9 млн дал.
Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom
По данным Росалкогольтабакконтроля, объем производства игристых вин также увеличился, составив 28,9% от 4,7 млн дал в 2023 году до 6 млн дал в 2024 году. В то же время наблюдалось сокращение объемов производства плодовых алкогольных напитков за январь—июнь 2024 года на 20,3%, снизившись до 1 млн дал. Однако в категории «плодовая алкогольная продукция» отмечается небольшой рост до 4 млн дал.
Объем производства спиртных напитков крепостью выше 9% за январь—июнь 2024 года вырос на 10,5% и составил 51,7 млн дал против 46,7 млн дал в первом полугодии 2023 года. Производство коньяка выросло на 13,3% (с 3,6 млн дал до 4,1 млн дал), водки — на 5,9% (с 33,2 млн дал до 35,2 млн дал). Среди крепких спиртных напитков больше всех продемонстрировал рост ликеро-водочные изделия. Так, за январь—июнь 2024 года объем производства их в России увеличился на 30,1% (с 6,2 до 8 млн дал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Объем производства алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра и медовухи) в РФ за первое полугодие 2024 года вырос на 9,2% и составил более 88 млн дал (80,6 млн дал в прошлом году).
Российские дистрибьюторы начали увеличивать закупки вина из Белоруссии
«Фанагория» заняла около 20% российского рынка премиальных вин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?