Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России выросли продажи джина, водки и пива
С середины марта в России значительно выросли продажи джина, водки и пива, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
Аналитики NielsenIQ выяснили, что жители России перестали скупать продукты длительного хранения и переключились на алкоголь. С середины марта текущего года продажи джина выросли на 60%, пива — на 15%, а водки — на 13%.
«Пик продаж алкоголя пришелся на 10 и 11 недели года, завершившиеся, соответственно, 13 и 20 марта. За отчетные две недели купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9–15%, водки — на 10–13%», — говорится в исследовании.
Отмечается, что ажиотажный спрос на бакалею снизился. В частности, нормализовались продажи сахара и других продуктов длительного хранения.
Ранее правительство не поддержало идею о продаже алкогольных напитков на АЗС.
Кроме того, с 16 марта в Россию из США запрещено поставлять алкоголь, косметику и электромобили.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?