Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России выросла популярность самиздата
Доля произведений, которые авторы издают сами или публикуют в Интернете, составит 15% от книжного рынка страны в штуках, по итогу 2022 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Олега Новикова, главу «Эксмо-АСТ».
Free-Photos / Pixabay
По результатам текущего года продажи самиздата на книжном рынке России могут достигнуть 3–4 млрд рублей. За пять лет они могут вырасти до 10 млрд рублей, считает глава одной из крупнейших издательских групп страны.
Из общего объема рынка в 200–250 млн экземпляров книг, доля самиздата составит 10–15%. В деньгах доля сегмента меньше — порядка 3–4%. Разница между продажами и выручкой связана с ценой экземпляра самиздата, которая значительно ниже обычных изданий. К тому же часть произведений авторы предоставляют для чтения бесплатно.
Олег Новиков считает, что этот сегмент один из «наиболее динамично растущих с точки зрения потребления в экземплярах», и у него есть потенциал монетизации.
Книгоиздатели опасаются изъятия книг из-за формулировок закона об ЛГБТ
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?