Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России выросла популярность игрушек от YouTube-каналов для детей
Игрушки от YouTube-каналов для детей впервые вошли в список самых быстрорастущих франшиз на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования NPD Group.
FeeLoona/ Pixabay
Игрушки с YouTube-каналов для детей вошли в рейтинг самых быстрорастущих по продажам впервые в истории исследования рынка с 2015 года. В 2020 году эксперты отметили быстрый рост спроса на игрушки «Буба» (сериал студии 3D-Sparrow, 3,4 млн подписчиков на видеохостинге) и «Синий трактор» (3,5 млн подписчиков). В топ-5 быстрорастущих франшиз по итогам 2020 года эксперты также включили «Фееринков», «Джуманджи» и «Оранжевую корову».
Участники рынка отмечают, что популярность YouTube-лицензий растет на фоне отказа крупных киностудий от премьер во время пандемии и ограничений, из-за чего пользователи переходят от телевизионных проектов к интернет-платформам. В «Союзмультфильме», который занимается, в том числе производством «Оранжевой коровы», посчитали, что продажи игр и пазлов с героями мультфильмов увеличились по итогам прошедшего года.
Вместе с тем, даже с учетом быстрорастущего спроса на лицензии, мультфильмы с YouTube пока не попадают в лидеры по продажам в России. В 2020 году рейтинг возглавляли «Холодное сердце», «Майнкрафт», Hot Wheels, «Мстители», «Человек-паук».
Ранее сообщалось о том, что продажи новогодних елок и игрушек в России выросли на 27%.
Кроме того, в Санкт-Петербурге начались массовые суды над продавцами контрафактных детских игрушек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?