Декоративное изображение
3 667

Поделиться

В России выросла доля автомобилей отечественной сборки

Четыре из пяти машин, которые колесят по российским просторам, произведены внутри нашей страны. Причем число автомобилей «домашней сборки» увеличивается с каждым годом, несмотря на трудности в экономике. Впрочем, как раз иномаркам в этом транспортном потоке выживать сейчас все сложнее, считают эксперты «РГ».

По данным аналитического агентства «Автостат», доля автомобилей местного производства на российском авторынке увеличилась за год на 9,2 процента. Кроме исконно отечественных брендов Lada и UAZ из-за границы к нам совсем не ввозят Datsun и Lifan, все продаваемые в России машины этих марок у нас же и производятся. В первом полугодии 2015 года рекордсменами были Opel (99,7 процента продаваемых в России автомобилей сходит с отечественных конвейеров), Ford (98,9 процента), Kia (98,6 процента), Chevrolet (98,4 процента) и Renault (98 процентов).

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков напомнил, что доля местной сборки росла все время. Ее быстрый рост в 2015 году, по мнению эксперта, связан с девальвацией рубля и, в результате, с желанием автопроизводителей минимизировать затраты за счет льготного таможенного режима по промсборке.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами