Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России вырос спрос на шампанское
![Couleur/ Pixabay Couleur/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/f5aaa570a3f5aaa570a339806b282a5b0b103cf920r.jpg)
Couleur/ Pixabay
Согласно данным Национального союза защиты прав потребителей, объем розничных продаж шампанского и игристых вин в России в январе — июле 2021 г. выросли на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 9 млн декалитров. А в июле 2021 г. по сравнению с июлем прошлого года продажи шампанского выросли на 7,5%, до 1,4 млн декалитров.
В то же время продажи обычного вина в июле 2021 г. снизились на 3,1%, до 4,9 млн декалитров, а водки — на 2,2%, до 5,9 млн декалитров. С начала года продажи вин снизились на 2,5%, до 30,2 млн декалитров, а водки — на 3,6%, до 40 млн декалитров.
Всего продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе — июле этого года снизился на 2,7% и составил 117 млн декалитров, в июле снижение составило 2,2%, до 17,6 млн декалитров.
Ранее сообщалось, что PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.
Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?