Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырос спрос на шампанское
Couleur/ Pixabay
Согласно данным Национального союза защиты прав потребителей, объем розничных продаж шампанского и игристых вин в России в январе — июле 2021 г. выросли на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 9 млн декалитров. А в июле 2021 г. по сравнению с июлем прошлого года продажи шампанского выросли на 7,5%, до 1,4 млн декалитров.
В то же время продажи обычного вина в июле 2021 г. снизились на 3,1%, до 4,9 млн декалитров, а водки — на 2,2%, до 5,9 млн декалитров. С начала года продажи вин снизились на 2,5%, до 30,2 млн декалитров, а водки — на 3,6%, до 40 млн декалитров.
Всего продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе — июле этого года снизился на 2,7% и составил 117 млн декалитров, в июле снижение составило 2,2%, до 17,6 млн декалитров.
Ранее сообщалось, что PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.
Бизнес попросил правительство и Минфин заморозить акциз на алкоголь на три года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?