Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
641

Поделиться

В России вырос спрос на пылесосы

За три квартала 2024 года в стране было продано 7,1 миллиона пылесосов на сумму 79,2 миллиарда рублей. Это на 11% больше по количеству и на 24% больше по денежному объему по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков «М.Видео-Эльдорадо».

Lazy_Bear/ Shutterstock/ Fotodom

Lazy_Bear/ Shutterstock/ Fotodom

По данным «Марвел-дистрибуции», за 10 месяцев 2024 г. в России реализовали 8,12 млн пылесосов на 90,6 млрд руб., что превышает показатели прошлого года (7,25 млн шт. на 73,2 млрд руб.) на 12,1% в штуках и на 23,7% в деньгах. На Wildberries продажи пылесосов за тот же период выросли на 37% в штуках и на 51% в деньгах.

Лидерами роста стали моющие пылесосы и роботы с функцией влажной уборки. На 2-м месте по популярности оказались вертикальные ручные пылесосы. Их рост за тот же период составил 10% в штуках и 34% в деньгах.

Продажи роботов-пылесосов в 2024 г. выросли на 13% в денежном выражении, а средняя цена достигла 20 800 руб. Спросом пользовались устройства с функциями искусственного интеллекта, которые ориентируются в пространстве, обходят препятствия и автоматически очищают пылесборники.

На Wildberries продажи роботов-пылесосов выросли на 11% в штуках и на 31% в деньгах, следует из статистики компании.

Рост рынка бытовой техники, по словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, связан с двумя основными факторами. В первую очередь, при невозможности вкладываться в недвижимость или авто в связи с ростом цен покупатель отдает предпочтение улучшению текущих условий жизни. Вторым драйвером увеличения спроса можно назвать развивающийся тренд на умную технику.

Отечественные бренды бытовой техники в 2025 году могут сократить объем заказов на производство в Китае на треть

«М.Видео-Эльдорадо»: продажи компьютеров выросли на 35% за 9 месяцев

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами