Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырос спрос на премиальные товары
Artem Beliaikin/ Pexels
В июле-сентябре 2020 г. оборот премиальных товаров на онлайн-площадке вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в штуках выросли на 97% год к году. Примечательно, что темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion -товаров за аналогичный период (+39% в денежном выражении и 75% в штуках).
Динамичнее всего в III квартале рос оборот премиальной спортивной одежды (+701%), аксессуаров (+163%), белья (+113%), одежды (+112%) и обуви (+91%). В топ-10 самых популярных премиум-брендов вошли: Tommy Hilfiger, GUESS, HUGO, EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel и Coccinelle.
В сегменте premium россияне предпочитают приобретать кроссовки, нижнее белье, сумки и рюкзаки, футболки, головные уборы. Также покупатели активно выбирали премиальные товары для детей: с июля по сентябрь их оборот вырос на 496% год к году. Чаще всего родители приобретали для юных модников кеды, свитшоты и куртки.
Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в III квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani.
Ранее сообщалось, что россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину.
Wildberries планирует выйти на рынки еще ряда европейских стран.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?