Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырос спрос на постельное белье из сатина
Аналитики СТД «Петрович» провели комплексное исследование и рассказали, какое постельное белье популярно среди россиян. Специалисты проанализировали данные по продажам, а также провели потребительский опрос, участие в котором приняли 546 жителей России.
Ground Picture/Shutterstock/Fotodom
Исследование показало, что в ноябре — декабре 2024 года наибольшим спросом пользуется сатиновое постельное белье: его популярность увеличилась на 119% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на полисатиновое белье также значительно вырос, на 71%. В то же время интерес к постельному белью из тенселя и перкаля снизился на 34 и 50% соответственно.
Кроме того, россияне все чаще покупают отдельные простыни, пододеяльники и наволочки вместо полных комплектов постельного белья: спрос на них вырос на 18% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее результаты опроса, проведенного компанией, показали, что 86% потребителей по-прежнему предпочитают комплекты.
Также большей популярностью стали пользоваться простыни на резинке: осенью 2024 года их покупали на 83% чаще, чем в прошлом году. Опрос показал, что 57% потребителей выбирают именно такие простыни, в то время как лишь 27% предпочитают обычные простыни без резинки.
Увеличился интерес к полутораспальным одеялам и комплектам постельного белья: спрос на них вырос на 19% по сравнению с прошлым годом. В то же время спрос на комплекты размера евро снизился на 11%.
Больше трети опрошенных (40%) выбирают однотонное постельное белье. Самый популярный цвет — графит, интерес к нему в этом году увеличился на 260%. Чаще всего постельное в таком оттенке покупают жители Санкт-Петербурга. В Твери он менее популярен, чем в других городах. В то же время интерес к белому белью снизился более чем в два раза (−56%). Спрос на разноцветные комплекты постельного снизился на 18% относительно прошлого года.
СТД «Петрович» откроет первый магазин в Туле
В 2023 году обороты СТМ «Петровича» выросли до 11 млрд рублей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.