Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырос спрос на игры на дисках
Российские геймеры снова заинтересовались играми на дисках, пишут «Ведомости».
Anton27/shutterstock
По словам представителя «М.Видео-Эльдорадо», за прошедшие девять месяцев рынок игр на дисках для консолей и ПК вырос в натуральном выражении примерно на 10%, до 1,1 млн штук в России. Спрос на коробочные игры PlayStation 5 с начала года по август вырос в «М.Видео-Эльдорадо» втрое по сравнению с тем же периодом 2021 г.
Аналитик Оzon отметили, что продажи консольных игр в штуках летом выросли втрое год к году. Представители Wildberries рассказали о том, что на маркетплейсе в марте—июле 2022 г. продажи коробочных игр для ПК и приставок в натуральном выражении выросли на 143%
Отмечается, что на спрос повлияли ограничения онлайн-магазинов компьютерных и консольных игр. Весной компания Sony прекратила продажи приставок PlayStation и игр для них через PlayStation Store в России, а Microsoft (выпускает консоли Xbox) приостановила работу в стране. Кроме того, корпорация Valve, которой принадлежит сервис дистрибуции игр Steam, закрыла для российских пользователей оплату через карты Visa, Mastercard и «Мир».
Ранее «Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров.
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» получила разрешительный документ и до конца недели запустит продажи оригинальных iPhone 14.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?