Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырос спрос на электросамокаты и моноколеса
Аналитики оператора фискальных данных «Такском» проанализировали, как изменились продажи летнего спортивного инвентаря за 1 апреля — 18 мая 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
LAZERKONG/ Pixabay
Велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды лидируют в топе по количеству продаж как в 2022, так и 2021 году.
Больше всего по сравнению с 2021 годом выросли продажи моноколес (+47%), электросамокатов (+31%) и роликов (+20%). При этом спрос на велосипеды, обыкновенные самокаты и скейтборды снизился на 34%, 9% и 42% соответственно.
Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 37 млрд кассовых чеков.
Весной 2022 года резко выросли заказы на товары для животных, украшения и кондиционеры.
СДЭК: россияне пересмотрели отношение к тратам на одежду.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?