Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырос интерес к премиальным брендам одежды и обуви
Россияне стали чаще интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках достигла 57%. Вместе с тем доля запросов про бренды масс—маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом.
NDAB Creativity/ Shutterstock
Рост интереса к бутикам подтвердили и данные геосервисов «Яндекса». Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.
«Вместе с интересом к люксовой одежде из новых коллекций растет и интерес к ресейлу премиальных марок. В четвертом квартале 2023 года пользователи искали в информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее. Согласно опросу, 36% покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Однако почти половина пользователей еще не знает о существовании люксового ресейла», — отметила Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в «Яндексе».
В ГУМе заработал магазин китайского премиального бренда женской одежды Ellassay
78% россиян воспринимают отечественные бренды одежды премиальными
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?