Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырастут цены на мясо на 10%?
Минфин выступает за доначисление налога на добавленную стоимость для импортеров кормовых добавок за последние три года, что может привести к росту цен на мясо птицы, говядины и свинины на 10%, пишут «Известия» со ссылкой на Национальную кормовую ассоциацию и протокол совещания Министерства сельского хозяйства.
Цены на мясо птицы, свинину и говядину в России могут вырасти минимум на 10%. Это произойдет из-за подорожания добавок, необходимых для питания животных.
Правительство РФ постановлением от 6 декабря 2018 года включило кормовые добавки в перечень товаров, облагаемых НДС по ставке 10%, но новая форма вступила в силу только с 1 апреля 2019 года.
Минфин, в свою очередь, выступил за то, чтобы импортеры доплатили разницу в налогах за прошедшие три года по 8% до 2019 и по 10% с 1 января 2019 года. Общая сумма доначислений, как подсчитали в Минсельхозе, может составить от 4 до 7 млрд рублей.
Минсельхоз выступает против инициативы Минфина. В сельскохозяйственном ведомстве уверены, что не нет никаких оснований применения повышенной ставки для ввезенных ранее товаров. В министерстве предлагают внести изменения в постановление и распространить его действие на кормовые добавки, ввезенные с 1 января 2016 года.
Ранее сообщалось о том, что российское мясо станет самым востребованным продуктом экспорта в Китай.
Кроме того, руководитель сети «Мясо&Рыба» заявил о невозможности заменить испанский хамон.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.