Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2281

Поделиться

В России выпустят первый коммерческий смартфон на отечественном Linux

В России появятся первые коммерческие смартфоны и планшеты на операционной системе Astra Linux, сообщает «Ъ».

На российской ОС на базе Linux будут выпущены один смартфон и два планшета промышленного класса, то есть предназначенные для «интенсивной эксплуатации в суровых условиях» (на этом рынке уже работают иностранные производители Panasonic, Zebra, Honeywell, Intermec и др.). Устройства будут доступны к заказу в сентябре 2019 года. 

«У них будет большой ценовой диапазон. В среднем будут стоить как хорошие телефоны на Android. Планируем продать десятки тысяч устройств в ближайшем будущем», — отметил гендиректор производителя таких устройств Mobile Inform Group Константин Манцветов.  

Смартфон MIG C55AL получит диагональ экрана 5,5 дюйма, планшеты MIG T8AL и MIG T10AL — 8 и 10 дюймов соответственно. Устройства оснащены 4 Гб оперативной и 64 Гб постоянной памяти с возможностью расширения. По заявлениям разработчиков, от аккумулятора они должны работать 10–12 часов при температуре от -20°С до +60°С и четыре-пять часов при температуре до -30°С. 

Ранее на Astra Linux продавались только серверы, рабочие станции и ноутбуки. Крупнейшие поставки лицензий состоялись для нужд Минобороны и Росгвардии в 2018 году общим объемом свыше 100 тыс. штук. Также, были пробные заказы смартфона на базе Astra Linux. Планируется, что заказчиками новых устройств станут госслужбы, силовые ведомства, предприятия энергетики, нефти и газа, добычи, транспорта, производства и др. Astra Linux ведет переговоры и с другими производителями. 

Пока единственной отечественной мобильной ОС считается «Аврора» (ранее — Sailfish) «Ростелекома», разработки в этом направлении ведет и «Лаборатория Касперского». 

Ранее Huawei заявила о возможности сменить Android на российскую ОС.

Кроме того, выяснилось, что жители России предпочитают покупать смартфоны онлайн.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами