Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6086

Поделиться

В России впервые за три года упали продажи новых автомобилей

Эксперты не видят перспектив роста продаж новых автомобилей в этом году, сообщает РБК.

Глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер заявил, что после двух лет восстановительного роста российский автомобильный рынок вернулся к рецессии. По итогам 2019 г. автомобильные продажи в России снизились на 2,3% до 1 млн 759 тыс. машин - это стало первым падением российского авторынка с 2016 г.

Кроме того, согласно прогнозу АЕБ, продажи новых автомобилей могут сократиться в 2020 г. по сравнению с 2019 г. на 2,1% до 1,72 млн автомобилей. При этом в декабре 2019 г. продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России выросли на 2,3% до 179 тыс. ед. Однако этот незначительный рост не смог повлиять на общую картину.

Со снижением продаж или очень скромным ростом в прошлом году столкнулось большинство марок массового сегмента. Продажи «АвтоВАЗа» за год выросли всего на 1%. Продажи Nissan упали на 20%, а Toyota - на 5%. На 12% сократились продажи Mitsubishi. Продажи Volkswagen упали на 2%. Продажи Hyundai выросли, но менее чем на 1%. 

Исключениями стали Skoda (+9%), Datsun (+9%) и Renault (+6%). Очень хорошие показатели продаж продемонстрировали китайские марки: продажи Haval за год выросли на 282%, Geely - на 186%, Changan - на 86%.

«Мой прогноз менее оптимистичный, чем АЕБ. Я думаю, что рынок снизится более существенно в диапазоне от минус 5% до минус 10%. Это наиболее реальный прогноз. Я не вижу сейчас никаких факторов, которые бы способствовали росту рынка, а факторы, которые снижают рынок - их достаточно много», - считает директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Ранее сообщалось, что за прошлый год в России отозвали почти 650 тыс. автомобилей.

Цены на новые автомобили пошли вверх.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами