Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вновь вырос спрос на автомобили
Импорт легковых автомобилей в РФ в январе-августе 2012г. вырос на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составил 759,5 тыс. машин, говорится в сообщении Федеральной таможенной службы (ФТС) России.
Так, за отчетный период в РФ было ввезено легковых автомобилей на 14 млрд 411,6 млн долл. В частности, из стран дальнего зарубежья – 665,4 тыс. автомобилей на 13 млрд 715,5 млн долл., из стран СНГ – 94,1 тыс. автомобилей на 696,1 млн долл.
Импорт грузовых автомобилей за отчетный период увеличился на 43,3% – до 85,7 тыс. единиц – на 2 млрд 498,9 млн долл. При этом большая часть – 83 тыс. машин на 2 млрд 42 млн долл. – была ввезена из стран дальнего зарубежья, а 2,7 тыс. машин на 456,9 млн долл. – из стран СНГ.
Экспорт легковых автомобилей из РФ в январе-августе 2012г. вырос в 1,86 раза и составил 69,8 тыс. единиц на 601,1 млн долл. В том числе в страны дальнего зарубежья было экспортировано 2,7 тыс. автомобилей на сумму 24,6 млн долл., в страны СНГ – 67,1 тыс. машин на 576,5 млн долл. Экспорт грузовых автомобилей вырос в 1,65 раза и составил 11,9 тыс. единиц на 340,4 млн долл. В страны дальнего зарубежья была экспортирована 1 тыс. машин на 67,2 млн долл., в страны СНГ – 10,9 тыс. автомобилей на 273,2 млн долл.
Сегодня же Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила о том, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-сентябре 2012г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011г. до 2 млн 187 тыс. 797 штук, то есть на 14%, или на 266 тыс. 005 шт.
«На данный период фаза быстрого ежегодного роста в России завершилась. Однако на фоне ситуации в Европе 10-процентное увеличение продаж является очень солидным результатом», – отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Абсолютным лидером российского рынка по итогам девяти месяцев с.г. остается АВТОВАЗ: автомобилей Lada за этот период было продано 399 тыс. 142 единицы (-10%). В сентябре с.г. продажи сократились на 1%, составив 50 тыс. 168 машин. Второе место занял Chevrolet – продажи за девять месяцев с.г. составили 153 тыс. 994 автомобиля, в сентябре с.г. – 18 тыс. 497 (рост на 21%). Третье место заняла южнокорейская KIA, опередив Renault: 140 тыс. 677 автомобилей за девять месяцев и 16 тыс. 544 шт. – в сентябре (рост на 25 и 38% соответственно).
В пятерку лидеров также вошли Renault (138 тыс. 530 автомобилей за девять месяцев и 14 тыс. 013 шт. – в сентябре, рост на 24 и 16% соответственно) и Hyundai (132 тыс. 089 автомобилей за девять месяцев и 15 тыс. 221 шт. – в сентябре, рост на 16% и снижение на 1% соответственно).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?