Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2116

Поделиться

В России вновь появятся сыр и мясо из Европы

Это стало возможным благодаря соглашению с небольшим европейским государством, не попавшим под российское эмбарго. На российском рынке могут вновь появиться европейские продукты, которые наша страна будет импортировать из небольшого государства Сан-Марино. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исполнительного директора Национальной ассоциациио птово-распределительный центров (НАОРЦ) Владимира Лищука. Планируется, что документ будет подписан на Международном экономическом форуме государств — участников СНГ сегодня, 18 марта. Мероприятие посетит министр Территориального развития и международного экономического сотрудничества республикиСан-Марино Антонелла Муларони. По словам исполнительного директора НАОРЦ Владимира Лищука, предполагается, что из республики может поставляться множество продуктов европейского производства, попавших под эмбарго. Например, мясные изделия, производимые по технологиям, схожим с теми по которым изготавливается знаменитый испанский хамон. А также твердые сыры, в том числе, пармезан. «На территории республики находятся 24 сыроварни, множество предприятий, занимающихся копчением мяса по особым технологиям», — рассказал Владимир Лищук. По его словам, за счет поставок из Сан-Марино получится вытеснить с российских прилавков те товары, которые сейчас поставляются нелегально, в обход эмбарго. Речь пока идет о поставках относительно небольших объемов. Эти продукты продаются в высокой ценовой категории и востребованы у узкого круга потребителей, говорит собеседник газеты. Однако, в Россельхознадзоре заявили, что поставки из Сан-Марино будут тщательно проверяться, чтобы не допустить поставку «запрещенки». «Здесь речь не может идти о больших объемах, для нас здесь важнее другое — предотвратить поставки из стран ЕС через Сан-Марино. Этого мы не допустим», — сказал агентству ТАСС помощник главы ведомства Алексей Алексеенко.

(по материалам CustomsForum.ru)

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами