Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В России вдвое увеличится список товаров, подлежащих обязательной маркировке
Правительство предложило почти вдвое расширить список товаров, подлежащих обязательной маркировке, пишут «Ведомости». В перечень могут включить молочные продукты, безалкогольные напитки, детское питание и так далее.
Предложение расширить перечень товаров, подлежащих маркировке, направил в совет Евразийской экономической комиссии премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Известно, что в расширенный список войдут готовые продукты из мяса и рыбы, бакалея, бытовая техника, детское питание, растительные масла, бытовая химия, косметика, безалкогольные напитки и молочная продукция.
Предполагается, что маркировка товаров сделает борьбу с фальсификатом и продажей контрафакта более эффективной. Но эксперты отмечают, что обязательная маркировка товаров повседневного спроса не всегда бывает экономически оправданной.
Ранее сообщалось о том, что молочный рынок не успевает с электронной сертификацией.
Кроме того, маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?