Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России в тестовом режиме заработала маркировка ювелирных изделий
В России с 1 декабря тестируется система маркировки ювелирных изделий. С 1 января 2021 года маркировка ювелирных изделий станет обязательной, напомнили в Минфине.
New Africa/shutterstock
В России в тестовом режиме заработала система маркировки ювелирных изделий — она поможет снизить количество фальсифицированных драгоценностей. Оператором выступит компания «Гознак», хотя маркировкой других товаров занимается Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Компания в списке системообразующих организаций России и занимается контролем и учетом защищенной продукции, а также хранением персональных электронных данных.
«Крупные компании и госорганы уже начали открывать личные кабинеты в системе. Также для них открыта горячая линия техподдержки», — отметили в пресс-службе ведомтсва. Начиная уже с 1 июля 2021 года в России полностью запретят оборот немаркированной ювелирной продукции. До 2024 года власти рассчитывают запустить единую систему маркировки товаров. Маркировка направлена на защиту покупателей от подделок и поможет повысить доверие потребителей к отрасли.
Ранее сообщалось о том, что союз мороженщиков просит отложить запуск маркировки.
Кроме того, рынок нелегальных сигарет в России сократился на 5% благодаря маркировке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?