Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 193

Поделиться

В России в 2025 году могут обанкротиться более 200 торговых центров

Союз торговых центров (СТЦ) обратился к главе Минэкономики Максиму Решетникову с просьбой предоставить владельцам торговой недвижимости преференции по кредитам, сообщает «Ъ» со ссылкой на письмо организации.

Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Речь идет о субсидировании ставки по залоговым кредитам до 7–10%, реструктуризации существующих займов с отсрочкой по выплате основного долга на пять-десять лет, следует из текста. Организация также предлагает мораторий на пересмотр условий по заключенным кредитам с плавающей ставкой.

В СТЦ считают, что давление на отрасль возросло после повышения ключевой ставки ЦБ до 21%. Многие объекты столкнулись с проблемами поддержания финансовой стабильности. Половина российских торгцентров, по оценкам организации, обременена кредитами, в том числе с плавающей ставкой: это создает риск массовых банкротств. Старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько поясняет, что, осознавая угрозу дефолта, часть собственников уже стремится продать свои активы. Часто они не готовы вкладывать собственные средства на покрытие кредита.

Согласно NF Group, на конец 2023 года общая площадь торгцентров в России достигала 54,4 млн кв. м. Речь, по данным ShopAndMall.ru, примерно о 2 тыс. объектов площадью более 5 тыс. кв. м.

Эксперты считают, что под угрозой банкротства в России в 2025 году окажутся минимум 200 объектов.

«Более 50% портфеля торговой недвижимости, заложенной в ключевых банках страны, уже в зоне риска: их соотношение долга к стоимости недвижимости превышает 80%»,- рассказала Марина Малахатько.

Число вводимых ТЦ в Москве в 2024 г. может превысить обычный показатель в два раза

Торговая недвижимость Омска подорожала на 9%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами