Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров
Центры промышленного дизайна для производства игрушек должны появиться в России. Кроме того, планируется создание технологической платформы "Инфраструктура детства", инновационно-промышленный кластер, и ряд технопарков. Индустрия детства станет переходить на инновационные рельсы в три этапа, предполагает документ. В 2013-2015 годы намечается усовершенствование нормативно-правовой базы и системы государственного контроля за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров. Рост производства товаров для детей планируется на базе научно-производственной кооперации.
В 2016-2018 годы отрасли предстоит рост инвестиционного спроса за счет модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей. А структура экспорта изменится за счет высокотехнологичных продуктов и решений. В 2019-2020 голах инфраструктурные преобразования успешно завершаться, планируется в стратегии. Объём и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".
Сейчас "на детей" работают 15 отраслей промышленности и свыше 300 тыс. человек. За реализацию стратегии отвечает Минпромторг. Ранее глава ведомства Денис Мантуров. Называл "абсолютно достижимой" ключевую задачу Стратегии - увеличение доли российской продукции детских товаров на отечественном рынке с 20 процентов в 2012 году до 45 процентов в 2020 году. Пока же на российских производителей приходится только 30 процентов объема продаж детских товаров. 80 процентов детской косметики и изделий для новорожденных на отечественных прилавках произведены за рубежом.
Стратегия развития индустрии детских товаров рассчитана на 25 миллионов детей и подростков. Цель - создать в стране условия, благоприятные для рождения детей, повысить доступность качественных и безопасных детских товаров для всех семей, поддержать отечественного производителя, обновить технологическую базу самих предприятий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?