Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России упали продажи косметики и духов
Согласно данным исследовательской группы GfK, с июля 2018 г. по июль 2019 г. продажи косметики и духов в России резко упали. Россияне купили духов и туалетной воды на 12% меньше, чем годом ранее. В денежном эквиваленте падение составило 13%. Продажи туши для ресниц, губной помады и тонального крема снизились на 6% в натуральном выражении и на 8% процентов - в денежном. Значительнее всего падение спроса ощутил рынок лака для ногтей, который сократился на 16 и 15% соответственно.
Ритейлеры стараются удерживать покупателей за счет промоакций, что и уменьшает их продажи в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют: за год сетевые магазины продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.
Дискаунтеры, которые реже обращаются к промоакциям, напротив, нарастили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Всего через магазины-дискаунтеры продается более 14% всей парфюмерии и косметики.
При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% - в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.
Ранее сообщалось, что «Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект.
У Oriflame и Avon снизилась выручка в России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.