Декоративное изображение
2 737

Поделиться

В России упал спрос на «летние» продукты

Из-за холодного лета россияне стали реже покупать , пиво, прохладительные напитки, арбузы и дыни, сообщает «Газета.ру».

В России упал спрос на традиционно летние продукты, такие как квас, прохладительные напитки и арбузы. Причиной этому послужила холодная погода. Снижение спроса подтвердили представители Metro Cash and Carry, X5 Retail Group и «Ашана».

«Квас, пиво и прохладительные напитки менее активно продавались в сравнении с прошлым летом, оказала влияние державшаяся большую часть лета прохладная температура в центральной и средней полосе», - заявили в пресс-службе Metro.

Это привело к тому, что магазины вынуждены предлагать скидки 25-50% на «летние» товары, чтобы увеличить спрос. Так, например, в «Дикси» действует 25% скидка на арбузы и 52% скидка на холодный чай. В «Пятерочке» покупатели могут приобрести определенные марки кваса по акции в полцены.

С другой стороны, холодная погода никак не отразилась на покупках мяса.Представители «Ашана» отмечают, что в этом году продажи мяса для шашлыка в июле выросли на 40%.

Удачным оказалось лето 2019 для «Магнита», где отмечался стабильный спрос на «летние» товары по сравнению с июлем прошлого года. В сети рассказали о росте спроса на арбузы - на 12,2%, -батончики - 14,2% и -брикет - 23,3%.

Ранее сообщалось, что пасмурная погода затормозила продажи летней одежды.

Холодное лето загнало людей в торговые центры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами