Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России упал спрос на «летние» продукты
В России упал спрос на традиционно летние продукты, такие как квас, прохладительные напитки и арбузы. Причиной этому послужила холодная погода. Снижение спроса подтвердили представители Metro Cash and Carry, X5 Retail Group и «Ашана».
«Квас, пиво и прохладительные напитки менее активно продавались в сравнении с прошлым летом, оказала влияние державшаяся большую часть лета прохладная температура в центральной и средней полосе», - заявили в пресс-службе Metro.
Это привело к тому, что магазины вынуждены предлагать скидки 25-50% на «летние» товары, чтобы увеличить спрос. Так, например, в «Дикси» действует 25% скидка на арбузы и 52% скидка на холодный чай. В «Пятерочке» покупатели могут приобрести определенные марки кваса по акции в полцены.
С другой стороны, холодная погода никак не отразилась на покупках мяса.Представители «Ашана» отмечают, что в этом году продажи мяса для шашлыка в июле выросли на 40%.
Удачным оказалось лето 2019 для «Магнита», где отмечался стабильный спрос на «летние» товары по сравнению с июлем прошлого года. В сети рассказали о росте спроса на арбузы - на 12,2%, -батончики - 14,2% и -брикет - 23,3%.
Ранее сообщалось, что пасмурная погода затормозила продажи летней одежды.
Холодное лето загнало людей в торговые центры.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?