Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России стартовала неделя тестирования маркировки лекарств
Росздравнадзор и оператор системы маркировки ЦРПТ в преддверии запуска обязательной маркировки всех лекарственных средств, которая начнется 1 июля 2020 года, запустили неделю тестирования маркировки лекарств, пишет ТАСС.
Oleksiy Mark / shutterstock
В связи с введением обязательной маркировки лекарственных препаратов с 1 июля 2020 года оператор системы маркировки — ЦРПТ — совместно с Росздравнадзором проводит тестирование готовности участников рынка по работе с маркированными лекарствами.
«Участники оборота лекарств в рамках тестирования отработают процессы передачи данных в информационную систему, включая отгрузку дистрибьюторами и приемку аптеками и больницами, а также розничную продажу лекарств или их использования для оказания медицинской помощи», — сказали в пресс-службе ЦРПТ.
Тестирование будет проходить с 1 по 11 июня среди примерно 300 представителей дистрибьюторов, аптек, больниц.
«На тестирование заявились представители частных и бюджетных организаций из многих регионов. Это говорит о том, что участники рынка хотят заранее отработать все процессы и избежать недоразумений», — заявил руководитель группы «Фарма» ЦРПТ Сергей Холкин, отметив, что оператор со своей стороны проанализирует данные тестирования и в случае необходимости окажет поддержку всем заинтересованным сторонам.
Представители аптек и фармацевтических компаний назвали инициативу ЦРПТ своевременной.
«Благодаря тестированиям системы, запланированным в рамках проекта, у всех участников процесса будет возможность не только выявить имеющиеся проблемы, но и найти пути их решения до момента масштабного запуска маркировки лекарственных средств», — сказал гендиректор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребиний.
Аптечная сеть «Ригла», в свою очередь, отметила важность наработки устойчивых навыков работы с маркировкой.
«Думаю, рынку пора начинать работать с маркировкой, но в тестовом режиме, без введения санкций за нарушения, чтобы позволить компаниям всех трех сегментов фармацевтического рынка отладить все необходимые бизнес-процессы», — сказала гендиректор аптечной сети «Ригла» Александра Филиппова.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг попросили отменить обязательную маркировку фототехники.
Кроме того, ЦРПТ запустил маркировку комплектов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?