Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 635

Поделиться

В России стартовала маркировка лекарств

В России 1 октября 2019 г. началась обязательная маркировка лекарств. В первую очередь маркируют лекарства, входящие в программу «7 высокозатратных нозологий», пишет ТАСС.

В эту программу входят препараты для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей и рассеянным склерозом. С 1 января 2020 г. маркировке подлежат все лекарства.

Теперь каждый потребитель сможет узнать историю любого препарата с помощью смартфона. На него можно установить бесплатное приложение «Честный знак», и с его помощью проверить маркировку: что за препарат, кто и когда его произвел, серию и другие доступные данные. Если покупатель увидит несоответствие, или код маркировки не будет найден в приложении, то он сможет об этом оставить заявку через интерфейс программы. 

Повышение цен из-за внедрения маркировки не ожидается, ранее заявлял премьер-министр Дмитрий Медведев. По его словам, маркировка лекарств направлена на наведение порядка и развитие отечественного фармрынка.

«Маркировка нужна, чтобы понимать, что происходит с лекарствами, не допустить фальсификата, чтобы не продавались просроченные лекарства», — сказал премьер-министр.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что каждый десятый россиянин экономит на лекарствах.

Кроме того, аптеки увеличили продажи лекарств из-за дождливого лета.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами