Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России стартовала маркировка лекарств
В России 1 октября 2019 г. началась обязательная маркировка лекарств. В первую очередь маркируют лекарства, входящие в программу «7 высокозатратных нозологий», пишет ТАСС.
В эту программу входят препараты для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей и рассеянным склерозом. С 1 января 2020 г. маркировке подлежат все лекарства.
Теперь каждый потребитель сможет узнать историю любого препарата с помощью смартфона. На него можно установить бесплатное приложение «Честный знак», и с его помощью проверить маркировку: что за препарат, кто и когда его произвел, серию и другие доступные данные. Если покупатель увидит несоответствие, или код маркировки не будет найден в приложении, то он сможет об этом оставить заявку через интерфейс программы.
Повышение цен из-за внедрения маркировки не ожидается, ранее заявлял премьер-министр Дмитрий Медведев. По его словам, маркировка лекарств направлена на наведение порядка и развитие отечественного фармрынка.
«Маркировка нужна, чтобы понимать, что происходит с лекарствами, не допустить фальсификата, чтобы не продавались просроченные лекарства», — сказал премьер-министр.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что каждый десятый россиянин экономит на лекарствах.
Кроме того, аптеки увеличили продажи лекарств из-за дождливого лета.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?