Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России стартовал второй этап маркировки рыбных консервов для малого бизнеса
1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки консервированной продукции. Об этом пишет пресс-служба АКОРТ.
albatros-design/Shutterstock/Fotodom
С этой даты под маркировку попадают:
-
Рыбные консервы производства малого бизнеса. На них необходимо наносить код Data Matrix с информацией о сроке годности товара, номере партии, происхождении и переработке рыбы. Первый этап маркировки рыбных консервов стартовал 1 декабря 2024 года.
-
Отдельные виды консервов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод.
Как рассказали эксперты АКОРТ, механизм выбытия через Data Matrix реализуется рядом торговых сетей уже сегодня. Цифровой путь от момента вылова или выращивания до прилавка магазина позволяет бизнесу отслеживать каждую партию в режиме реального времени.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировку автомобильных запчастей введут с 25 февраля 2025 года

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.