Декоративное изображение
890

Поделиться

В России стартовал второй этап маркировки рыбных консервов для малого бизнеса

1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки консервированной продукции. Об этом пишет пресс-служба АКОРТ.

albatros-design/Shutterstock/Fotodom

albatros-design/Shutterstock/Fotodom

С этой даты под маркировку попадают:

  • Рыбные консервы производства малого бизнеса. На них необходимо наносить код Data Matrix с информацией о сроке годности товара, номере партии, происхождении и переработке рыбы. Первый этап маркировки рыбных консервов стартовал 1 декабря 2024 года.

  • Отдельные виды консервов из мяса, мясных субпродуктов, овощей и фруктов, грибов и ягод.

Как рассказали эксперты АКОРТ, механизм выбытия через Data Matrix реализуется рядом торговых сетей уже сегодня. Цифровой путь от момента вылова или выращивания до прилавка магазина позволяет бизнесу отслеживать каждую партию в режиме реального времени.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировку автомобильных запчастей введут с 25 февраля 2025 года

Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами