Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России спадает тренд на правильное питание: выпечку без глютена и сахара предпочитают лишь 13% россиян
Как часто россияне покупают готовую выпечку и какие виды предпочитают больше всего, выяснили аналитики сервиса «Пакет» от X5.
Фото: VH-studio/Shutterstock/Fotodom
Согласно исследованию, 95% респондентов приобретают готовую выпечку в супермаркетах, причем 65% из них делают это несколько раз в неделю.
Диетическую выпечку с низким содержанием сахара, масла или без глютена выбирают лишь 13% россиян. Среди самых популярных вариантов — пирожки с сытной начинкой и изделия из слоеного теста. За них проголосовали 79% опрошенных. Меньшим спросом пользуются сдобная выпечка и пирожки со сладкой начинкой — их предпочитают 74% и 69% респондентов соответственно.
72% участников опроса признались, что заменяют полноценный прием пищи готовой выпечкой. Чаще всего это происходит в течение рабочего дня — на обед (41%) и полдник (24%). Реже такой перекус заменяет завтрак (22%) или ужин (13%).
По данным магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», за 2024 год россияне съели более 1,2 миллиарда единиц готовой выпечки. В декабре жители страны купили выпечки на 52% больше, чем в январе, а пик продаж пришелся на октябрь — именно в этом месяце спрос на данную продукцию был самым высоким. При этом покупатели с подключенным кешбэк-сервисом приобретали готовую выпечку на 33% чаще, а среднее количество купленных изделий на человека оказалось в 1,5 раза больше.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.