Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России создается общенациональная система качества
В рамках Инвестиционного форума «Сочи-2014» состоялась панельная дискуссия на тему «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны». В процессе дискуссии, в том числе, обсуждалось создание автономной некоммерческой организации «Российская система качества», соучредителем которой выступит Министерство промышленности и торговли Российской Федерации наряду с отраслевыми союзами производителей и потребителей.
В рамках реализации проекта Минпромторга и Минсельхоза России была сформирована рабочая группа по созданию системы подтверждения качества отечественных товаров, в которую вошли 30 экспертов по вопросам стандартизации и качества в стране.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил:
«Это будет независимая организация, инициатором создания которой выступило Правительство Российской Федерации, для того чтобы бизнес потом сам выбирал и определял с учетом заложенных критериев те продукты, которым будет присваиваться Знак качества. На сегодняшний день мы находимся на завершающем этапе создания организации».
Одной из задач проекта является создание объективного механизма проверки и испытания качества товаров и продуктов, реализуемых в Российской Федерации, и последующего выявления товаров российского производства с улучшенными качественными характеристиками. Лучшим отечественным товарам будет присваиваться Знак качества. Его изображение – буква «К» в пятиугольнике, – выбрано по итогам Всероссийского конкурса в феврале текущего года, организованного Министерством промышленности и торговли на площадке Центра Современного Искусства «Винзавод».
Заместитель Председателя рабочей группы, Председатель правления Ассоциации «Руспродсоюз» Максим Протасов сказал, что …« в последние годы постоянно снижается общий уровень потребительского доверия к товарам, реализуемым на территории нашей страны». Он считает, что это связано с отсутствием объективной информации о качестве продукции и дезориентации потребителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?