Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России создадут Центр компетенций стандартов халяльной продукции и услуг
На базе российского «Роскачества» создадут национальный Центр компетенций в области халяльной продукции. В его задачи будет входить разработка национальных стандартов халяль, стандартизация, сертификация и мониторинг качества халяльной продукции, а также продвижение российских товаров на внутреннем рынке и за рубежом, сообщается на официальном сайте фонда «Росконгресс».
Jirsak/shutterstock
«С целью формирования эффективной и надежной инфраструктуры рынка халяльной продукции в России на правительственном уровне было принято решение о создании на базе Роскачества национального Центра компетенций в области халяльной продукции и услуг», — отметил советник президента Российской Федерации Антон Кобяков.
По данным руководителя «Роскачества» Максима Протасова, за последние три года России удалось удвоить экспорт халяльной продукции. В частности — в страны Персидского залива, куда в 2021 году страна поставила таких товаров на $180 млн. Крупнейшими импортерами стали Саудовская Аравия и ОАЭ. Он прогнозирует, что к 2024 году экспорт российского халяля в арабские страны должен достичь 400 млн долларов, а к 2030-му — 700 млн. При этом Россия не планирует останавливаться только на экспорте в страны Ближнего Востока.
Ежегодный оборот мировой индустрии халяль превысил $2 трлн. Это динамично развивающийся сектор, темпы роста которого составляют не менее 5% в год. Развитию сектора способствует также фактор увеличения мусульманского населения в мире, поэтому к 2025 году доля продуктов халяль будет составлять не менее 20% от всей произведенной в мире продукции, сообщается на сайте «Росконгресса».
«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию
Россельхознадзор: еще два российских производителя мяса получили доступ на рынок ОАЭ
«Магнит» запустил в магазинах Узбекистана продажи халяльной косметики
Йошкар-Олинский мясокомбинат: опыт автоматизации
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?