Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей
Выбор непродовольственных товаров сократился на 16,2%, а товаров для детей — на 8%, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в рамках III ежегодной конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок Supply & Demand Planning Conference.
Ground Picture/shutterstock
К февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась. Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских — на 8%, а для животных — на 3,8%.
В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться: средства для ухода за мебелью (- 56%), косметика для ногтей (-46%), бритвенные машинки (-43%), косметика для лица (-40%), тальк (-35%), антисептики (-32%), косметика для глаз и бровей (-29%), средства для очистки зуб. протезов (-28%), кондиционеры для белья (-28%), уход за ногами (-27%).
В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего — на 6%, в гипермаркетах — на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
NielsenIQ: группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG
NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

Максим Ульянов, Dors: «Наши устройства передают данные в банк без посредников»
О преимуществах отечественных разработок банковской и кассовой техники перед зарубежными аналогами.