Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России сократилось число магазинов разливного пива
Впервые за последние пять лет в крупных городах России сократилось количество магазинов разливного пива, пишут «Ведомости».
Master1305/shutterstock
Количество точек по продаже разливного пива в крупнейших городах России с 1 октября 2019 г. по 1 октября 2020 г. сократилось на 15% до 10 436, подсчитал геосервис 2ГИС на основе сопоставимых данных в 15 городах-миллионниках. В связи с сокращением количества магазинов, в городах также наблюдается падение продаж разливного пива.
Аналитики указывают, что с 2015 года число подобных магазинов ежегодно увеличивалось в среднем на 10–20%. Сильнее всего количество магазинов, по данным аналитиков, уменьшилось в Екатеринбурге — на 70%, в Москве — на 24%, в Санкт-Петербурге — на 18%. Меньше всего подобных магазинов зафиксировано в Перми и Казани.
Из 15 городов-миллионников только в двух наблюдается рост продаж разливного пива — в Новосибирске и Волгограде. Главной причиной этому называют распространение формата магазинов у дома, в которых часто есть отделы с разливным пивом.
Ранее сообщалось о том, что пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин.
Кроме того, в России появятся оранжевое вино и безглютеновое пиво.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.