Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России сократились продажи подержанных автомобилей
В первом полугодии 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 2,5 млн автомобилей, сократившись на 1,4% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Рынок легких коммерческих автомобилей за аналогичный период также сократился на 8,2%, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на собственные данные.
Автомобили Lada заняли 25% от общего объема продаж автомобилей с пробегом в России по итогам первого полугодия 2019 года. Всего же было продано 627,6 тыс автомобилей, что на 5% меньше показателя годичной давности.
На втором месте по продажам б/у автомобилей оказалась японская Toyota. За первое полугодие 2019 года было продано 278,4 тыс. подержанных машин этого производителя. Третье место занял другой японский бренд Nissan — 301,9 тыс. автомобилей. Также в первую пятерку также попали корейские Hyundai (129,1 тыс. шт) и KIA (118,9 тыс. шт.).
Объем рынка легких коммерческих автомобилей в первом полугодии 2019 года также сократился на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 49,3 тыс. автомобилей.
Лидером рынка LCV стал российский ГАЗ, на продажи которого в первом полугодии пришлось 45% от общего объема. При этом доля этого автопроизводителя на российском рынке снизилась на 6,8% — до 22,3 тыс. автомобилей. На втором месте УАЗ, показатели которого снизились на 4%, — до 8,2 тыс. автомобилей. Третье место занял американский Ford, доля которого выросла на 7,6% и составила 5,1 тыс. единиц.
В первую пятерку по продажам вошли также LADA (4,9 тыс. шт.; -3,4%) и немецкий Volkswagen (2,5 тыс. шт.; — 2,7%).
Самый высокий рыночный рост наблюдается у Peugeot (+21,9%), а наибольшее падение продемонстрировал Mercedes-Benz (-60,2%).
Ранее сообщалось о том, что Volvo отзывает более 4 тысяч автомобилей в России.
Кроме того, автодилер Major начал продавать фермерские продукты.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.