Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России сокращается производство сладостей
Производство кондитерских изделий в России за январь–апрель снизилось на 3,4% к прошлому году, до 1,2 млн т, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Минсельхоза.
congerdesign / Pixabay
Производство сладостей стало единственной продуктовой категорией, в которой снизился выпуск. Производство молока, сыров и сахара выросло в пределах 5%, сливочного масла, муки и макаронных изделий — на 11-16%, а гречки — более чем на 36%.
Одной из причин снижения эксперты называют уменьшение поставок на внешние рынки. За этот же период экспорт кондитерских изделий снизился на 40 000 т, что сопоставимо с падением производства.
С начала весны страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии отказались от экспорта продукции из РФ. В марте об этом сообщала Mars (бренды Mars, Snickers, Milky Way, Bounty) и Nestle («Россия», KitKat, Nesquik).
Исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин также отметил, что экспорт снизился из-за проблем в логистике, из-за нее усложнился и ввоз сырья, упаковки и оборудования.
Ранее немецкий производитель сладостей Haribo приостановит поставки мармелада в Россию.
Кроме того, в «Азбуке вкуса» появились сладости, напечатанные на 3D-фудпринтере.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?