Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России сокращается производство крепкого алкоголя
По данным маркетингового исследования российского рынка крепких алкогольных напитков, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), общий объем выпуска крепкого алкоголя в России по итогам 2013 года сократился на 13% относительно предыдущего года, о чем свидетельствует официальная статистика Росстата.
Стоит сказать, что в структуре производства в России крепкого алкоголя большая часть традиционно приходится на водку. По сравнению с 2012 годом доля данного вида продукции немного выросла и составила почти 90%. По итогам 2013 года производство коньяка в РФ снизилось на 24%, выпуск ликероводочных изделий остался практически на прошлогоднем уровне.
Лидером среди федеральных округов РФ в производстве водки является Приволжский федеральный округ. Здесь выпускается больше трети всего объема производства. При этом крупнейшим регионом по производству водки в России по данным за 2013 год является Московская область, в которой было произведено около 13 млн. декалитров продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?