Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 337

Поделиться

В России снова будут продавать икру осетровых рыб 

Закусим по-черному

России возвращают один из ее главных гастрономических брендов – черную икру. В ближайшее время в стране может быть принята программа по развитию осетрового хозяйства.

Она станет составной частью госпрограммы развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Проект документа находится в высокой степени готовности, рассказал журналистам замминистра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.На реализацию «осетровой» программы, по оценкам Росрыболоства, требуется 5-6 миллиардов рублей в год. Деньги планируется тратить, в частности, на полноценный мониторинг состояния запасов осетровых видов рыб, их воспроизводство, внедрение системы универсальной маркировки продукции.Осетровые рыбы, включающее такие известные виды, как осетр, стерлядь, севрюга, белуга, шип имеют важное промысловое значение. Активно помогать в реализации замыслов Росрыболовству намерен минсельхоз. В министерстве будет создан самостоятельный департамент рыболовства, сообщил глава аграрного ведомства Николай Федоров на заседании коллегии Росрыболовства. В числе приоритетов, развитие собственной переработки морепродуктов. Также надо сосредоточиться на развитии портовой инфраструктуры и холодильных мощностей. Что касается «возвращения» на прилавки черной икры, случиться это может и не скоро. По расчетам экспертов, – не раньше, чем через 5-7 лет. Именно столько нужно половозрелой матке осетра, чтобы начать давать икру, рассказывает руководитель Аналитического центра информационного агентства по рыболовству Тимур Митупов. Кроме того, для повышения доступности черной икры россиянам, ее надо производить достаточно много. А для серьезного наращивания объемов промысла осетровых, говорит эксперт «РГ», нужно будет искать дополнительные инвестиции.

Алена Узбекова, Василий Миронов, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами