Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России снова будут продавать икру осетровых рыб
Закусим по-черному
России возвращают один из ее главных гастрономических брендов – черную икру. В ближайшее время в стране может быть принята программа по развитию осетрового хозяйства.
Она станет составной частью госпрограммы развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Проект документа находится в высокой степени готовности, рассказал журналистам замминистра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.На реализацию «осетровой» программы, по оценкам Росрыболоства, требуется 5-6 миллиардов рублей в год. Деньги планируется тратить, в частности, на полноценный мониторинг состояния запасов осетровых видов рыб, их воспроизводство, внедрение системы универсальной маркировки продукции.Осетровые рыбы, включающее такие известные виды, как осетр, стерлядь, севрюга, белуга, шип имеют важное промысловое значение. Активно помогать в реализации замыслов Росрыболовству намерен минсельхоз. В министерстве будет создан самостоятельный департамент рыболовства, сообщил глава аграрного ведомства Николай Федоров на заседании коллегии Росрыболовства. В числе приоритетов, развитие собственной переработки морепродуктов. Также надо сосредоточиться на развитии портовой инфраструктуры и холодильных мощностей. Что касается «возвращения» на прилавки черной икры, случиться это может и не скоро. По расчетам экспертов, – не раньше, чем через 5-7 лет. Именно столько нужно половозрелой матке осетра, чтобы начать давать икру, рассказывает руководитель Аналитического центра информационного агентства по рыболовству Тимур Митупов. Кроме того, для повышения доступности черной икры россиянам, ее надо производить достаточно много. А для серьезного наращивания объемов промысла осетровых, говорит эксперт «РГ», нужно будет искать дополнительные инвестиции.
Алена Узбекова, Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?